Menu
  • Главная
  • О мастерской
  • Персоны
  • СТУПЕНИ И СТОИМОСТЬ
    • JUMP СТУПЕНЬ
    • СТУПЕНИ МАСТЕРСКОЙ
  • СТУДИЯ ЧИРКУТТА
  • Советы начинающим
    • Обычные заблуждения тех, кто собирается стать сценаристом
    • Несколько советов тем, кто хочет стать сценаристом
    • Какие предложения по обучению сценарному мастерству следует считать спорными
    • Преподаватель. Деньги. Селекция.
    • Заблуждения Мастера, снижающие качество преподавания
    • Как разучиться писать
    • Когда у начинающего сценариста нет средств на обучение
    • Ученик. Выбор цели.
    • Три принципа преподавания сценарного мастерства
    • Учебники и инструменты драматургии
    • Обсуждение работы — внутренний диалог
    • Индивидуальный подход в обучении
    • Жанр и артхаус
    • Хоррор как обучающий жанр
    • Эффективность обучающих форматов для создания оригинального авторского взгляда
    • На пути к авторскому взгляду
    • Почему труба не играет
    • Кого можно считать сценаристом
    • О чем сценарий
    • Краткий обзор профессиональных заболеваний сценариста
    • Разрыв
    • Ритм и срок
    • Учителя
    • Наивное
    • Среда
    • Никогда
    • Моя тема
    • Надо
    • Шесть маркеров игровой драматургии
    • Прелогическое мышление и авторский взгляд
  • Отзывы
    • Отзывы соратников
    • Отзывы учеников мастерской
    • Отзывы учеников JUMP-ступени
  • FAQ
  • Запись на собеседование
  • КОНТАКТЫ

Отзывы учеников JUMP-ступени

Екатерина Соколова-Жубер, актриса, сценарист

Мне невероятно повезло! Я пришла на Jump, когда мастерская работала в офф лайн режиме. Была возможность сразу познакомится с учениками и участвовать в обсуждениях лично. А это много юмора и приятные знакомства. Сам Jump оказался для меня и испытанием на прочность и пониманием, а готова ли я писать. Тексты приносить нужно и нужно много. Никаких поблажек, пишем, пишем и еще раз пишем. И на мой взгляд это неоценимый плюс. Перестаешь трястись над своей страничкой как осиновый лист, находишь новые темы, до которых, возможно и не добрался бы, глубоко анализируя перед. Плюс есть возможность обсуждения с разными мастерами, а соответственно и возможность найти своего, с кем пойдете дальше уже в большие тексты. На мой взгляд, новичкам Jump необходим, чтобы удостоверится в своем интересе, познакомится с форматами написания и нахождением себя в границах я, лист, буквы. Для опытных же писателей и сценаристов, это как глоток свежей воды, сбросить то старое, что возможно изжило себя и найти то новое, что уже сформировалось, но не имело возможности быть проявленным.

Александра Кучук, журналист

Сейчас уроки Jump как другой мир — все-таки два года прошло. Корона только-только начиналась. Сложно было перестраивать мозги. Из офиса переходила на удаленку, с журналистики перенастраивалась на написание рассказов и сценариев. Хорошо помню первое задание: «сотворение мира». Совершенно не понимала, как это? Писала что-то про Колобка, секретные лаборатории и великих Деда с Бабкой… Хорошо, что я была не одна такая! Нас неофитов, здорово поддерживало, что мы — группа. Настя Касумова терпеливо объясняла самые простые вещи. Александр Гоноровский приходил на занятия, участвовал в разборе текстов. Как мы волновались, когда приглашали во «взрослую» мастерскую! (Особенно смешно, что нам, подготовишкам, было по 30-40 лет).Как радовались, когда тексты по чуть-чуть начали получаться. Незабываемо. Немножко завидую тем, кто сейчас только начнёт заниматься. Jump — классное слово. Но для меня эти три месяца стали, скорее, пружиной, которую мы нашим маленьким кругом смогли сжать, — чтобы потом прыгнуть.

Дэнуц Морога, медицинский директор сети реабилитационных клиник «ДЭМА», главный врач клиники «Институт физической реабилитации»

Хочется выразить благодарность Анастасии Касумовой, за труд и знания, которыми она профессионально и доходчиво делится.У меня был опыт написания научных и научно-популярных текстов. Но сценарии и проза – это совершенно иной мир. И я мечтал в него попасть. Из-за большой нагрузки на работе я думал, что не могу позволить себе пойти на «классическое» длительное обучение, поэтому записался к Анастасии в начальную «Jump» группу.За довольно короткое время я познакомиться с основами драматургии, научился писать простые истории, понял, на какие вопросы должен ответить при создании текста. Самое главное в обучении — обратная связь от мастера и товарищей по учебе, возможность найти то направление, по которому следует двигаться именно тебе. А еще я понял, что коротких путей не бывает, что Jump — отличный старт, но для того, чтобы чего-то добиться, надо работать и работать.И я продолжил обучение в сценарной мастерской Александра Гоноровского. Сейчас работаю с соавтором над финальным драфтом сценария полнометражного фильма. Им заинтересовалась наша студия «Чиркутта». Анастасия Касумова одна из тех мастеров, которые сопровождают учеников на всем пути — от первого шага до поставленных работ.

Свежие записи

  • СПЕКТАКЛЬ ПО РАССКАЗАМ ЛЕРЫ МАНОВИЧ
  • Проект «Ингвар и Хельга»
  • Мастерской 8 лет. Статистика
  • Сценарий мини-сериала (4 серии) «Cerberus» победитель конкурсного отбора (ИРИ) национального  контента 2022 г.
  • Интервью ученицы мастерской Кати Соколовой-Жубер

Архивы

  • Октябрь 2022
  • Август 2022
  • Июнь 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Октябрь 2014

Рубрики

  • Без рубрики
  • Встреча
  • Драматургия
  • Профессионалы

Ссылки

Авторский сайт

Недавние записи

  • Моноспектакль по рассказам Леры Манович. Читает Евгений Сулес.4.10.22 Начало в…


    Read more...
  • На этом проекте Студия Чиркутта впервые выступает как сопродюсер. В…


    Read more...

Сценарная мастерская Александра Гоноровского

г. Москва

Phone:+7 903 546 1420

E-mail:gonor2000@yandex.ru

© 2015
Design by Mozg Labs