Кого можно считать сценаристом

Есть определение в википедии и, наверное, его достаточно, если трактовать определение максимально широко. Написал самостоятельно без советов преподавателей и консультантов серию, полный метр, вошел в коллектив авторов — и уже есть информация для визитной карточки.
На самом деле все немного сложнее.  Есть существенная разница между околопрофессиональной и профессиональной деятельностью.
Что же отличает профессионала?
— Способность создавать оригинальные жанровые и наджанровые произведения. Проще — наличие дара. Его можно заработать, но можно и упустить. Важна постоянная борьба за него. Отсутствие и потеря дара в, казалось бы, творческом человеке, замещается очень легко и замещается не лучшими качествами.
— Возможность спокойно обсуждать чужую работу и принимать критику своей. Важнейший маркер, отличающий профессионала — обсуждение работы, а не ее автора.
Навык обсуждения работы с самим собой на любом этапе. Необходимо уметь ставить нужные вопросы и пытаться на них ответить.
— Уровень текста. Простота и четкость изложения. Понимание различий между интонацией, чувственностью текста и фильма. Авторский почерк. (Речь конечно же только о сценарной записи. Она жестко регламентирована и выглядит весьма архаично по сравнению с литературной.)
Умение работать с образными системами. Понимать о чем может быть данное произведение уже на стадии идеи. Это, кстати, отличает идею от темы.
— Выполнять поставленную задачу и в то же время не давать заказчику возможность испортить то, что сделано. Не опускаться в угоду начальству ниже установленных для себя норм.
Не торопитесь называть себя сценаристом. Можно оказаться в неловком положении.