ПОЧЕМУ В ВАШЕЙ МАСТЕРСКОЙ ТАК МАЛО МЕСТ?

Раньше в мастерской работало 16 учеников. Сейчас, с учетом 4-х экспертов, в мастерской могут работать 24 ученика. Т.е. на 24 (максимум) ученика у на 5 преподавателей. Широко рекламируемые проекты с одним преподавателем и количеством учеников больше 25-ти — хороший бизнес, но для обучения редко кому подходят. Персональный коучинг – чаще решает локальные задачи. Не дает групповой практики в наработке подходов к обсуждению чужих и главное своих работ. Многочасовое групповое обсуждение с участием преподавателя – одна из основ движения и роста.

Принцип больших групп основан на хитром феномене. В каждой большой группе есть те, кому для обучения основам профессии требуется либо минимум участия мастера, либо начальная психологическая поддержка. Они и остаются на поверхности (правда, в большинстве своем, не достигают того уровня, на который способны), остальные тонут. Именно те кто на поверхности показывают «успешность» обучения у того или иного мастера, хотя он, в таком случае, лишь паразитирует на чужом таланте.