Menu
  • Главная
  • О мастерской
  • Персоны
  • СТУПЕНИ И СТОИМОСТЬ
    • JUMP СТУПЕНЬ
    • СТУПЕНИ МАСТЕРСКОЙ
  • СТУДИЯ ЧИРКУТТА
  • Советы начинающим
    • Обычные заблуждения тех, кто собирается стать сценаристом
    • Несколько советов тем, кто хочет стать сценаристом
    • Какие предложения по обучению сценарному мастерству следует считать спорными
    • Преподаватель. Деньги. Селекция.
    • Заблуждения Мастера, снижающие качество преподавания
    • Как разучиться писать
    • Когда у начинающего сценариста нет средств на обучение
    • Ученик. Выбор цели.
    • Три принципа преподавания сценарного мастерства
    • Учебники и инструменты драматургии
    • Обсуждение работы — внутренний диалог
    • Индивидуальный подход в обучении
    • Жанр и артхаус
    • Хоррор как обучающий жанр
    • Эффективность обучающих форматов для создания оригинального авторского взгляда
    • На пути к авторскому взгляду
    • Почему труба не играет
    • Кого можно считать сценаристом
    • О чем сценарий
    • Краткий обзор профессиональных заболеваний сценариста
    • Разрыв
    • Ритм и срок
    • Учителя
    • Наивное
    • Среда
    • Никогда
    • Моя тема
    • Надо
    • Шесть маркеров игровой драматургии
    • Прелогическое мышление и авторский взгляд
  • Отзывы
    • Отзывы соратников
    • Отзывы учеников мастерской
    • Отзывы учеников JUMP-ступени
  • FAQ
  • Запись на собеседование
  • КОНТАКТЫ

Учителя

Есть два типа учителей.
Первых ты ищешь и горд назвать каждое имя. Они дают тебе не только основы профессии. Она способствуют твоему авторскому росту, формированию твоего уникального взгляда. Твои подходы, желания зависят от этих учителей. И их никогда не бывает много. Агишев, Тулякова, Фрид, Мильдон, Кисунько… Друзья-сценаристы, коллеги, режиссеры, собственные ученики… Ты все время в поиске и каждый раз восхищаешься новому подходу или мировоззрению. Новое есть всегда. Мир меняется. И это здорово.
Второй тип учителя. Ты его не ищешь, а имя произносишь редко. Общение с ним далеко от радости. Он тратит твое время, не держит слово, уродует твои мысли и не предлагает своих. В киноиндустрии многие претендуют на звание учителя второго типа. Но они дают тебе не меньше, чем те, кто вкладывался в тебя по-настоящему. Они учат тебя искать своих, говорить «нет» тем, кто предлагает тебе работу, в которую не веришь. Они учат со всей ответственностью относиться к собственному убывающему времени и выбирать себе в партнеры тех, кто способен и на жесткую критику и на взаимное терпение. А эти навыки позволяют пройти вместе кусок общей жизни, попытаться вместе прыгнуть выше головы. Такая наука дорого стоит. И за нее тоже следует быть благодарным. Тут главное не повторять собственных ошибок. Хотя вероятность повтора ошибок слишком велика. Каждый раз сценарист надеется, что он сделает что-то важное и для себя и для других. Надежда мешает трезво глядеть на вещи. Но без нее никуда. И это нормально.

Свежие записи

  • Кроткий метр по сценарию Олега Рашидова победил на IX международном кинофестивале «Восемь женщин»
  • Сериал Cerberus на съемочной площадке
  • СПЕКТАКЛЬ ПО РАССКАЗАМ ЛЕРЫ МАНОВИЧ
  • Проект «Ингвар и Хельга»
  • Мастерской 8 лет. Статистика

Архивы

  • Март 2023
  • Февраль 2023
  • Октябрь 2022
  • Август 2022
  • Июнь 2022
  • Апрель 2022
  • Март 2022
  • Февраль 2022
  • Январь 2022
  • Декабрь 2021
  • Ноябрь 2021
  • Октябрь 2021
  • Сентябрь 2021
  • Август 2021
  • Июль 2021
  • Июнь 2021
  • Май 2021
  • Апрель 2021
  • Март 2021
  • Февраль 2021
  • Январь 2021
  • Декабрь 2020
  • Ноябрь 2020
  • Октябрь 2020
  • Сентябрь 2020
  • Август 2020
  • Июль 2020
  • Июнь 2020
  • Май 2020
  • Апрель 2020
  • Март 2020
  • Февраль 2020
  • Январь 2020
  • Декабрь 2019
  • Ноябрь 2019
  • Октябрь 2019
  • Сентябрь 2019
  • Август 2019
  • Июль 2019
  • Июнь 2019
  • Май 2019
  • Апрель 2019
  • Март 2019
  • Февраль 2019
  • Январь 2019
  • Декабрь 2018
  • Ноябрь 2018
  • Октябрь 2018
  • Сентябрь 2018
  • Август 2018
  • Июль 2018
  • Июнь 2018
  • Май 2018
  • Апрель 2018
  • Март 2018
  • Февраль 2018
  • Январь 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Май 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016
  • Октябрь 2016
  • Сентябрь 2016
  • Август 2016
  • Июль 2016
  • Июнь 2016
  • Май 2016
  • Апрель 2016
  • Март 2016
  • Февраль 2016
  • Январь 2016
  • Декабрь 2015
  • Ноябрь 2015
  • Октябрь 2015
  • Сентябрь 2015
  • Август 2015
  • Июль 2015
  • Июнь 2015
  • Апрель 2015
  • Март 2015
  • Октябрь 2014

Рубрики

  • Без рубрики
  • Встреча
  • Драматургия
  • Профессионалы

Ссылки

Авторский сайт

Недавние записи

  • Недавно завершился международный кинофестиваль «Восемь женщин» . Сценарий короткометражного фильма…


    Read more...
  • Четырехсерийный фильм по оригинальному сценарию Александра Гоноровского.Режиссер — Владимир Щегольков….


    Read more...

Сценарная мастерская Александра Гоноровского

г. Москва

Phone:+7 903 546 1420

E-mail:gonor2000@yandex.ru

© 2015
Design by Mozg Labs