ПОЧЕМУ ВСЕ ВАШИ ПРАКТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ НАРАБОТКИ НАХОДЯТСЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ?

Все материалы выложены в жж orhes, тэги: Драматургия, Сценарная мастерская, Энциклопедия — от методических основ обучения, до инструментов и наглядных практик драматурга.

Это сделано больше для преподавателей, которым, возможно, будет полезно взять на вооружение тот или иной подход.

Записи не систематизированы. Мне представляется, что система, где все уложено в схему, теряет часть парадоксов и вероятностных подходов, которые несет в себе любой драматургический инструмент. Именно поэтому все учебники дидактичны и мертвы. Но если писать более серьезное исследование драматургических инструментов, то выйдет монография, где каждый инструмент обладает не только прямым, но и противоположным действием, третьим путем, участвует в синтезе… Именно поэтому те, кто пишут учебники по драматургии редко пишут сценарии или выходит за рамки написанного.