ПОЧЕМУ В МАСТЕРСКОЙ СОБРАНЫ УЧЕНИКИ С РАЗНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ?

Ученики, обладающие начальным уровнем, могут общаться с опытными учениками, набираясь знаний не только от преподавателя. Это весьма важный элемент образования, т.к. позволяет получить несколько авторских точек зрения на любой драматургический инструмент, на любую проблему, возникшую при работе с текстом, сформировать свой взгляд. Более опытные учащиеся практикуются в разборе ранних ученических работ, что способствует совершенствованию внутреннего диалога. Подобный подход должен способствовать скорейшей выработке базовых навыков драматурга.
На начальном этапе формирования группы, когда набор шел со скоростью 2 человека в месяц, огромную поддержку оказали те, кто учился до создания мастерской. Их опыт и знания сформировали эталон и принципы общения.