ПЕРЕРЫВ после краткосрочного обучения откатывает умения и навыки в исходное доучебное состояние. При этом достигать уже ранее полученных результатов гораздо сложнее, чем в первый раз. Чем длительнее работа, тем меньше откат в умениях во время вынужденного перерыва. Лучше, конечно же, работать постоянно.
МНОГИЕ ЖЕЛАНИЯ не дадут вам сосредоточиться на главном. И во время обучения и во время работы следует выделять главное и следовать ему. Хочется многого — петь, рисовать, ездить по миру, участвовать в конкурсах и прочих раздачах. Но, как правило, чтобы добиться даже малого, надо много работать. Уделяйте главному больше времени. Не распыляйте силы. Иначе они уйдут.
ЖАЖДА УСПЕХА вещь хорошая и, наверное, важная. Но когда она слишком велика, то как кукушонок выталкивает из гнезда все остальное.
САМОУВЕРЕННОСТЬ тоже неплохая штука, но только в том случае, когда каждый раз приходиться идти к ней через все стадии неуверенности и рефлексии. В противном случае она поселится в вашем тексте и останется там в одиночестве.
ЖЕЛАНИЕ ПРОДАТЬ СЦЕНАРИЙ естественно, но сценарист не тот, кто продал сценарий, а тот, кто умеет их писать. Как сказал один известный рекламист: «Ты беги, а деньги тебя догонят».
ПОХВАЛЫ коллег, друзей. Не относитесь к ним как свидетельству своей состоятельности. Любая похвала – сильнейший тормоз. Автор инстинктивно пытается ухватиться за нее, удержать, повторить успех, который, даже если таковым и был, уже пройден. Нет более эффективного инструмента для роста, чем критика. Самая злобная критика лучше душевной похвалы.
БРОНЗА, которой наливаются мэтры, стоит лишь им снять несколько хороших фильмов или написать несколько хорошо поставленных сценариев. И вот он уже в перьях на постаменте. А на движение нет сил.