Надо

Многих сценаристов киноиндустрия плющит. Так пресс на свалке превращает новый когда-то автомобиль в плотный металлический брикет. Это простой и равнодушный процесс, который начинается с договора, который, по тем или иным причинам, подписывать не следовало. Страх перед прессом очень важен, его, как чувство самосохранения следует культивировать и не давать себя заманить в работу, которая не продвинет в профессии и к себе.
А это значит, что…
…надо научиться ждать.
…надо иметь дело, которое позволит держаться во время ожидания на плаву.
…надо идти своим путем независимо от того, позвали куда-то или нет. Для этого существует, например, проза. Порой она дает автору ту степень свободы, которой он лишен, пребывая в рамках отрасли. Когда вы пишете прозу, вам никто не может помешать. Проза бескорыстна и судит вас по-отечески жестко. Потому что в ней есть только вы.
…надо искать и держаться своих. Тех, с кем важно работать на проекте, с кем важно прожить внушительный кусок жизни, чтобы потом не жалеть о бездарно потраченном времени.
…надо уметь говорить: «Нет».
…надо писать только то, что вы понимаете и принимаете.
И тогда, может быть, вы будете счастливы.